Закрыть

Закрыть
 
 
 

Заказать звонок

Закрыть
 


Соглашение о персональных данных

 
 
 

info@wm-company.ru

Заказать обратный звонок

Меню

 

Как правильно оформить здание в корпоративном стиле?

Главная / Статьи

Правильно оформленный фасад здания вашей компании – один из основных элементов фирменного стиля организации. Успешность оформления фасада зависит от того, насколько детально проработан план расположения таких составляющих, как вывески, таблички, световые короба и другие наружные конструкции. Чтобы грамотно представить компанию, необходимо знать о нескольких несложных, но важных правилах расположения наружных элементов и конструкций.

Советы по оформлению фасада здания в корпоративном стиле

1. Правильно оформленный фасад – это первое впечатление, которое складывается у потребителя при визите структурных подразделений компании. Первое, что следует учесть – это соответствие элементов наружных конструкций брендбуку компании. Все составляющие должны быть изготовлены с применением фирменных цветов и корпоративной символики. Цветовая гамма архитектурных элементов на фасаде должна соответствовать корпоративной символике организации, а также должна быть подобрана с учетом некоторых критериев, таких, как освещение, местоположение и другие.

2. Вывески и фасадные таблички организации должны быть понятными, хорошо читаемыми, величина вывесок должна быть правильно подобрана. Желательно, чтобы цвет самой вывески контрастировал с цветом здания и выгодно выделялся на фоне фасада. 

Как правило, таблички и вывески при входе в здание компании содержат основную информацию, а именно: название компании, логотип, время работы компании, а также дополнительная информация, например, указание этажа или контактного телефона компании. В данном случае лучше позаботиться о подсвечивании табличек в темное время суток.

Существует множество сфер деятельности, в которых важно применение световых коробов. Аптека это, или продуктовый магазин, а может заправочная станция – во всех случаях будет уместно применение световых наружных конструкций, причем, желательно, с применением архитектурного света. Архитектурный свет подразумевает определенный угол освещения таблички, при котором название организации является наиболее читаемым, заметным и привлекательным для потребителя.

Многие специалисты расходятся во мнении, стоит ли указывать номер телефона на табличке у входа в организацию. Здесь следует учесть, что ваши потенциальные клиенты могут проходить мимо здания и в нерабочее время, в таком случае они смогут записать номер телефона организации.

3. Входные группы также должны быть выполнены в корпоративном стиле организации, отражая фирменный цвет и символику компании. Основные требования к входным группам – это удобство, комфорт при посещении организации, допускается наличие функциональной составляющей, например, укрытием от непогоды. Входная группа – это тот элемент внешней отделки здания для компании, установив который, вы можете показать потребителям, насколько выгодным и удобным может быть сотрудничество с вашей компанией.

4. В последнее время все больше внимания уделяется также отделке наружных стен здания. Наиболее распространенными материалами являются вентилируемые фасады из композитного алюминия. Данные материалы отличаются высокой износостойкостью, а также большим ассортиментом расцветок.

Эти несложные советы могут вам в оформлении фасада здания наружными элементами. Если вы желаете получить качественное и привлекательное комплоексное оформление, то компания «West Media» поможет вам в этом.

Специалисты компании «West media» не только изготовят для вас вывески, которые будут служить привлечением для ваших клиентов, но и проконсультируют по любым интересующим вопросам, связанным с использованием наружных конструкций.