Закрыть

Закрыть
 
 
 

Заказать звонок

Закрыть
 


Соглашение о персональных данных

 
 
 

info@wm-company.ru

Заказать обратный звонок

Меню

 

Продающие вывески для магазинов ЕВРОПА в Кирове

Дата: 21 апреля 2018 г.

Клиент: Сеть автомобильных магазинов «Европа»

Объект: магазин автомобильных эмалей и аксессуаров Европа

Адрес: г. Киров, ул. Производственная, 27в

Выполненные работы: изготовление вывески из объемных букв с подсветкой.
 

В одной из предыдущих публикаций о нашем клиенте в кадр попала деятельность другого предпринимателя – к сожалению, на данный момент он не является нашим клиентом. Но появилась идея описать пример решения одного и того же кейса в области визуальных коммуникаций при открытии магазинов двумя разными предпринимателями. На простом примере мы показжем верные решения и ошибки предпринимателя, которые встречаются не только в малом региональном, но в среднем и даже в крупном федеральном бизнесах.

 

вывеска Европа и вывеска AGC

 

В ходе прочтения у вас будет возможность проанализировать эффективность на уровне инвестиций и понять, что действительно подходит для вашего бизнеса. Исходя из этого, при проведении конкурса и выборе подрядчиков вы сможете проработать и внедрить дополнительные требования для визуального воплощения вашего бренда с выгодой для вашего капитала.

 

West Media для предепринимателя

 

Для исходных данных мы приводим только общедоступную информацию.

Два предпринимателя, находясь в одном здании, примерно в одно время открыли каждый свои магазины. Предприниматель №1 - магазин авто аксессуаров ЕВРОПА и Предприниматель №2 - магазин автостекла производства AGC. Общее здание находится на одной из крупных проезжих частей города и имеет комфортный заезд и хорошую парковку. Оба магазина продают товар и предоставляют сопутствующие услуги, которые пользуются хорошим спросом.

Что касается индивидуальных особенностей:

Предприниматель №1 – региональная сеть магазинов ЕВРОПА продает хорошего качества авто аксессуары, профессиональный инструмент и оборудование, автоэмали, а так же масла и смазки - большой ассортимент и отличный сервис. Магазин находиться на втором этаже.

Предприниматель №2 - магазин AGC, продает качественные автостекла от одного из самых крупных концернов по производству стекла – японской корпорации Asahi Glass Company, а также предоставляет услуги по установке, ремонту, замене и тонировке стекол для автобусов, спецтехники, для легковых и грузовых автомобилей. Магазин находиться на первом этаже.

Перед открытием магазина у каждого из предпринимателей, предположим, стояла общая задача. Ее можно сформулировать таким образом: выгодно инвестировать и получать прибыль, увеличивая свое благосостояние. Открытие любого магазина происходит примерно по одному и тому же алгоритму – начиная от выбора места, заканчивая обслуживанием клиентов и получением выручки.

Мы же подробно остановимся на том, что именно привлекает потребителей в ваш магазин – продающие системы рекламных конструкций - вывески. Рассмотрим, как формулировали задачи каждый из предпринимателей, начиная со стадии готовности дизайн-проекта.

 

успешный и неуспешный предприниматели

 

Предприниматель №1 - на основании дизайн-проекта провести мониторинг предложений на рынке, исходя из следующих критериев:

  1. Собственная производственная база (проверить лично);
  2. Полный парк необходимого оборудования и транспорта (проверить лично);
  3. Наличие успешного опыта работы с крупными сетевыми компаниями;
  4. Гарантия на электротехническую часть, на внешний вид и несущую способность не менее 5 лет;
  5. Время существования компании не менее 10 лет;
  6. Юридическая чистота и безопасность подрядчика;
  7. Проверка на месте в ночное и дневное время выбранных из портфолио подрядчика 3-х подобных сделанных объектов возрастом от 3 до 7 лет, убедиться в должном состоянии рекламных конструкций;

Предприниматель №2 тоже сформулировал задачу - запросить коммерческие предложения на изготовление световой крышной установки и выбрать наименьшую цену.

Такое общее краткое задание дает широкие возможности для технического воплощения дизайна вывески на выбор подрядчиков, среди которых выигрывает, тот, кто дал наименьшую цену, как сформулировано в задании. Бизнесмен же в технические детали никогда глубоко не вникает, и не имея инженерной документации не может контролировать нюансы с выгодой для своего бизнеса.

Какие же результаты были у данных предпринимателей?

Предприниматель №1 имеет эффективно и надежно работающую, привлекающую клиентов рекламную конструкцию на протяжении имеющегося срока эксплуатации. А Предприниматель №2 имеет постоянно ломающуюся, блекло светящуюся, не выразительную вывеску.

Примерно через полгода эксплуатации у Предпринимателя №2 начались проблемы с основной световой вывеской, а именно не светится часть рекламной конструкции. И такая ситуация повторяется не единожды на протяжении 1,5 лет. И гарантии, скорее всего нет, ведь ее не было в требованиях. Тогда он «сэкономил» деньги, но за то сейчас имеет затраты, превышающие экономию.

 

ночной вид исправной вывески Европа и неисправной - AGC

 

Сравнивать стоимости абсолютно разных информационно-рекламных конструкций не корректно, однако можно сравнить другой фактор. Сетевыми компаниями давно проведены исследования о влиянии неисправности световых рекламных конструкций на выручку магазинов - она падает примерно на 15-30%, конечно, все зависит от бренда, от вида бизнеса и т.д., но представьте теперь потерю выручки у одного магазина, например в 50-200 тысяч рублей за один день!!!

И это вполне закономерно - покупатели не идут на испорченное лицо вашего бизнеса, не происходят спонтанные покупки, снижаются запланированные покупки, ведь у вашего конкурента все исправно - упаковка бизнеса привлекательней, сервис не хуже и уровень цен примерно такой же.

А в это время,

Предприниматель №1 не отвлекается на решение подобных проблем, и его магазин работает в штатном режиме, принося ему все растущую прибыль. Если же рассуждать об удельной стоимости на изготовление единицы условной рекламной конструкции наш клиент затратил денег всего на 10-15% больше, чем Предприниматель №2. Выгоду подхода к ведению дел нашего клиента посчитать не составляет труда.

Что же произошло с вывеской AGC на самом деле? При проведении мониторинга технического состояния рекламных конструкций нашего клиента, попутно мы установили причину бедствий Предпринимателя №2 с его вывеской AGC.

 

Слева рекламно-информационная конструкция ЕВРОПА, справа - AGC. Электротехнические соединения спустя более 1,5 лет эксплуатации рекламных конструкций. Как видно, у нашего клиента все выполнено согласно нормотивным документам, это обезпечивает не только надежную работу, но и пожаробезопасность

 

Электротехнические соединения спустя более 1,5 лет эксплуатации вывески Европа и AGC

к чему приводит неразумная экономия на вывеске

 

Слева фото тыльной части вывески ЕВРОПА, справа - вывески AGC. Наличие в составе рекламной конструкции ЕВРОПА устройства защитного отключения, автоматов и надежного крепления блоков питания в распределительном щите делают ее эксплуатацию безопасной для человека и защищают саму вывеску от урона в случае аварии. Кроме того такое расположение блоков питания на порядки увеличивает безремонтный срок службы конструкции.

 

слева как надо делать, справа, как делать нельзя

Устройства электропроводки, сравнение

 

Предлагаем вам проанализировать эффект от израсходованного бюджета обоих предпринимателей.

Можно одобрить действия Предпринимателя №2, однако, выгодней применить альтернативный подход в области визуального оформления и упаковки вашего бизнеса и действовать как Предприниматель №1 – успешно, не гонясь за сиюминутной выгодой, но считая деньги грамотно.

 

Продающая вывеска для магазина и отпугивающая клиентов вывеска для магазина

 

Секрет успеха предпринимателей, подобных нашему клиенту состоит в следующем – к каждому элементу визуального оформления своего бизнеса они относятся как к инвестиции, оценивая ее финансовые преимущества в среднесрочной перспективе. Мы же в свою очередь всегда настроены, чтобы наши клиенты получили как можно больше прибыли!