|
|
Заказать звонок
Дата: 22 марта 2018 г.
Клиент: Сеть автомобильных магазинов «Европа»
Объект: Магазин «Европа»
Адрес: г. Киров, ул. Производственная, д. 27в
Задача - создать логотип и на его основе осуществить комплексное рекламное оформление магазинов Европа.
В данной региональной сети продают качественные авто аксессуары, профессиональный инструмент и оборудование, автоэмали, а так же масла и смазки - большой ассортимент и отличный сервис. Работа началась с разработки логотипа. У нас в распоряжении существующее, известное в регионе название магазинов. Многие из автолюбителей знают эти магазины и с удовольствием закупаются именно здесь.
Разрабатываем различные варианты логотипа, выбираем тот, который обладает наибольшей привлекательностью с точки зрения визуальных коммуникаций с потребителем и удовлетворяет действующему законодательству при размещении наружной рекламы.
Далее разрабатываем дизайн наружной рекламы на примере одного из магазинов. Здание находится на одной из крупных проезжих частей города и имеет комфортный заезд в одном направлении и хорошую парковку – это благоприятный фактор, но есть и ограничения – магазин находиться на втором этаже, что ухудшает локацию, также в здании имеется несколько собственников.
После изучения интенсивности и направления основного трафика потребителей, оценки технических и правовых возможностей размещения рекламных конструкций на фасаде, учитывая вход в магазин и его местонахождение в здании, было предложено несколько вариантов, позволяющих выполнить поставленные задачи. Выбранный вариант состоит из двух основных элементов – крышной конструкции и входной группы.
Крышная установка включает в себя бегущую строку белого свечения, вывеску из объемных букв с открытым светодиодным свечением красного цвета, с контражурной подсветкой белого цвета. Корпус букв выполнен из алюминиевого композита.
Крыльцо состоит из несущего каркаса с композитным фризом и таких же объемных букв, только корпус их выполнен из нержавеющей стали, ниже букв расположена цветная видеовывеска.
После утверждения дизайна, была разработана проектно-конструкторская документация, включающая в себя общую часть, рабочую стадию, расчеты на действующие нагрузки, электротехнический проект.
Пример проекта входной группы магазина «Европа»:
Далее проект воплощался в жизнь. Нами были выполнены работы по изготовлению и монтажу рекламных конструкций.
Крышная установка магазина «Европа» вид днем:
Крышная установка, вид ночью:
Входная группа магазина «Европа», дневной вид:
Вывеска на крыльце магазина «Европа», ночной вид:
После того, как наружная реклама была полностью установлена и смонтирована, было разработано внутреннее рекламное оформление. Учитывая местонахождение магазина - на 2 этаже здания, были изготовлены несколько указателей:
Чтобы разрядить обстановку для идущего по лестнице покупателя, были изготовлены фирменные постеры в алюминиевой рамке:
Эксклюзивная фирменная вещь - бензоколонка с известным символом американской компании в виде светового короба добавляет антураж и заинтересовывает покупателей:
Для улучшения интерьера, брендировали существующее стандартное торговое оборудование путем нанесения виниловой графики:
Разработали и установили стенды из перфорированного ПВХ с фотопечатью для размещения малых авто аксессуаров:
Также установили информационные стенды:
Когда розничный торговый бизнес располагается в хорошем месте, предоставляет достаточный ассортимент и хороший сервис, наша работа только усиливает эффект взаимодействия между нашим клиентом и его покупателями. За счет увеличения посетителей и выручки, увеличивается и прибыль торговой компании.
Это один из успешных примеров, как West Media может преобразить ваш бизнес!